Основные квесты
Воспоминание о прошлом (A Memento of the Past)
Это основной квест дополнения "Legacy". Начинается он, как только вы нажмете на статую грифона. После вступительного ролика, а также разговора с братом/сестрой, вы начинаете путешествие.
Итог: вас переносит в Виммаркскую пустошь (Vimmark Wasteland), где скрывается Хартия, которая почему-то совершала набеги на семью Хоука. Начинается квест "Наследие" (Legacy).
Наследие
Квест начинается, как только мы оказываемся в Виммарских горах.
По сути, его можно условно поделить на две чати: битву в Виммарских горах и обследование темницы Стражей.
В Виммарских горах вы столкнетесь с кровожадными дварфами, а также с немалым количеством бронто. Уничтожив все, что угрожает жизни героев, вы приближаетесь к логову.
Пометка: здесь, в "Логове Хартии" у вас будет последняя возможность вернуться в Киркволл. Нужно нажать на статую грифона.
Для мага - посох.
Для разбойника - лук или кинжал.
Для воина - двуручный или одноручный меч.
После каждой снятой печати ключ можно усовершенствовать. За один раз можно выбрать лишь одно улучшение.
Первая печать. Локация "Тюрьма Корифея - этаж Сашамири"
- Столб урона от сил природы
- Столб урона от огня
- Столб урона от холода
- Столб урона от электричества
- Столб вытягивания здоровья
- Столб скорости атаки
- Столб вытягивания маны/выносливости
- Столб пробивания брони
Третья печать. Локация "Тюрьма Корифея - основание башни"
- Столб снижения скорости
- Столб вероятности критического удара
- Столб вероятности оглушения
- Столб критического урона
Как только мы нашли ключ, мы натыкаемся на странное существо в доспехах Стража - Лариуса.
После того, как мы снимем последнюю печать, Лариус явится снова, обеспокоенный тем, что Корифей пробуждается и что "они здесь". Они - это Серые Стражи, которые хотят освободить и подчинить порождение тьмы себе, в отличие от Лариуса, считающего, что Корифей опасен и его надо убить.
Если встать на сторону Джанеки:
- Варрик +5 дружба
- Фенрис +5 соперничества
- Андерс +5 соперничества
Если встать на сторону Лариуса:
- Фенрис +5 дружба
- Андерс +5 дружба
- Варрик +5 соперничества
Если поддержать Джанеку, то остальные Стражи покинут ее и присоединятся к Лариусу, а вы окажетесь в локации "Тюрьма Корифея - этаж Дейникена".
Если поддержать Лариуса, то Джанека и Стражи удаляются, решив, что справятся и без Хоука. Вы оказываетесь в локации "Тюрьма Корифея - этаж Рианнон", где вам предстоит схватка с Картелем, который находится в сговоре с Джанекой, а также - выбраться из ловушки. Для этого нужно всего лишь вращать колонны, направляя луч так, чтобы он стал оранжевым.
Она проходит в три фазы.
1. Как только вы снимаете 25% жизни Корифея.
Он активирует статую и начинает пуляться огнем. Своеобразный поворачивающийся "огнемет". Сам же Корифей становится неуязвимым. Чтобы он вышел из этой фазы, необходимо разбить все те же 4 сосуда у статуй грифонов.
Пометка: когда вы разбиваете сосуд, рядом вылезает два призрака.
Корифей продолжает изображать огнемет, но теперь уже зал превращается в нагромождение камней и скал, препятствующих передвижению.
Снятие "эффекта неуязвимости" аналогично первой фазе.
Местность не меняется, Корифей-огнемет + камни теперь охвачены молниями и бьют электричеством, если к ним приблизиться.
Снятие "эффекта неуязвимости" аналогично первой фазе. Это последняя фаза.
Когда Корифей умирает, Лариус, если вы поддержали его, будет свободен от "зова" и уходит.
Если в группе есть Андерс, с тела Корифея можно снять амулет тевинтерского магистра, тем самым подтверждая, что он им когда-то был. Золотого города не существовало, но Тевинтер действительно начал Мор.
Дополнительные квесты
К сожалению, их всего три.
Завещание Малкольма (Malcolm's Will)
Завещание Малкольма - это дополнительный квест. Но именно он напрямую связан с отцом Хоука, Малкольмом. Он был магом крови, заточившим трех демонов в магические тюрьмы.
Чтобы снять барьер необходимо активировать три "Знака Связующего".
Два знака - на гербах Серых Стражей. Третий же активируется на самой завесе.
1. Первый демон - это призрак.
Гербы со знаками Связующего расположены друг напротив друга. Как только призрак будет освобожден, он и его двойники нападут на Хоука.
2. Второй демон - это одержимый.
Второй барьер мы находим в самом начале этажа Фарель, в восточной стороне тюрьмы. Один герб со знаком находится в комнате с демоном, второй же - в следующей комнате.
Как только мы освободим одержимого, он призовёт четырёх монстров.
Его темница находится примерно посередине этажа Фарель, в северной части тюрьмы. Расположение знаков - аналогичное со второй ситуацией.
Как только завеса будет рассеяна, Демон желания поднимет несколько трупов.
После победы над последним демоном, квест завершается небольшим роликом о родителях Хоука.
- Если Бетани будет в группе, то она получит уникальный посох "Линия родства".
- Если же брат/сестра будут мертвы, то Хоук получит ремень.
- Если вы проходите дополнение после 1-го Акта с Карвером-храмовником в группе, то вам предстоит разговор с братом, почему он пошел в Храмовники.
- Если Карвер/Бетани в группе, и был призван в Стражи, то он/она заметит, что быть Стражем - не так уж плохо, учитывая историю семьи Хоуков.
Диалог с Бетани/Карвером:
"Папа сейчас в лучшем мире" - Бетани/Карвер: дружба +5
"Зато у нас ещё есть Гамлен!" - Бетани/Карвер: дружба +5
"Давай закончим то, что он начал" - Бетани/Карвер: соперничество +5
Алтарь Думата (Altar of Dumat)
Этот квест начинается, как только вы найдете один из жертвенных предметов Думата. Их можно отыскать на "этаже Фарель" и "Основании башни". Или же, если вы наткнетесь на алтарь, который находится в локации "Тюрьма Корифея - основание башни"
1. Уничтожить алтарь.
Итог:
- вы получите много опыта в виде стайки призраков и 2-х демонов гнева.
- Фенрис, Андерс или Себастьян получат +5 очков дружбы.
2. Положить все четыре жертвенных предмета на алтарь.
Итог:
- вы получите 4 золотых
- предмет "Цепочка кающегося" (+1 к телосложению, +1 к броне, +7% к провокации опасности)
- соперничество с Фенрисом повысится на 10, с Себастьяном или Андерсом - на 5
1. Корона Думата - старинная тевинтерская корона, предназначена для жертвоприношения. Находится в боковой комнате в восточной части локации "Тюрьма Корифея - этаж Фарель"
Наследник Совершенного (The Paragon's Heir)
Этот квест активируется только в локации "Тюрьма Корифея - основание башни", когда вы находите один из трех журналов дварфов, посланных на поиски сына Совершенного - Тетраса Гарена.
Кодекс обновится: "Тетрас Гарен вернулся к камню, как и положено сыну Совершенного"
Местоположение журналов:
1. Первый журнал - в завитке на юге локации, недалеко от входа.
Некоторые любопытные моменты из игры
Это не квесты. Они не заносятся в дневник, но представляют интерес для нас.
Советую вам взять с собой Андерса, Варрика и брата/сестру. Тогда таких моментов будет больше, а диалоги станут интереснее.
"Зов Андерса"
Эта загадка находится в локации "Тюрьма Корифея - основание башни". Необходимо зажечь все 6 факелов, чтобы открылся саркофаг, в котором находится часть сета (перчатки).
Решается она довольно просто. Обозначим каждый факел так, как показано на картинке:
При клике на 1 факел: зажигаются 1, 3, 4.
При клике на 2 факел: зажигаются 1, 2, 4.
При клике на 3 факел: зажигаются 2, 3, 6.
При клике на 4 факел: зажигаются 4, 5.
При клике на 5 факел: зажигаются 1, 4, 5.
При клике на 6 факел: зажигаются 1, 6.
Теперь вы можете составить свой вариант для зажигания факелов. Я предлагаю такой: 4, 6, 1, 2.
"Секретный босс"
Эту лапочку можно запросто пропустить. Чтобы квест начался, нужно найти теплую сферу в "Логове Хартии".
У него также 2 фазы. На 50% жизни он превращается в дракошу.
Достижения
Достижение | Описание | Получение |
Победите древнее зло в Вимаркских горах | Убить Корифея | |
Убейте генлока, генлока-вожака, гарлока-вожака, бронто и глубинного охотника в Виммаркских горах | Убить по одному виду каждого противника. | |
Выполните основной квест в Вимаркских горах с Бетани или Карвером в отряде | Взять на задание брата/сестру | |
Примените три эффекта к ключу Хоука. | Снять 3 печати и усовершенствовать ключ Хоука до максимума. | |
Завершите все побочные квесты в тюремной башне в Вимаркских горах | Завершите 3 дополнительных квеста:
Наследник Совершенного (The Paragon's Heir) Алтарь Думата (Altar of Dumat) Завещание Малкольма (Malcolm's Will) |