Адвансед стигмы, это стигмы 45 и 50, получаемые за очки абисса, требующие прохождения квестов и вставленных проходных стигм.
Для полных новичков вот гайд - что такое вообще стигма
А вот для остальных игроков понадобится калькулятор
Итак. Смотрим Схему:
Адвансед Стигмы.
Адвансед Стигмы.
Голубым показаны обычные (стандарт) стигмы. На 20 вы проходите квест и получаете 2 слота и далее вам на халяву дают по 1 за каждый разменяный десяток. На 30, 40 и 50 +1.
Зелёным показаны адвансед стигмы. На 45м вы можете пройти 2 квеста (каждый +1 адвансед слот) и третий слот квестом на 50м.
Обычную стигму можно выбить из мобов или купить на аукционе у игроков. Адвансед стигму можно получить за абисс поинты у контрибуторов в цитадели вашей рассы в бездне.
Для того, чтоб вставить адвансед стигму вы должны вставить проходные к ней. Чтоб вынуть проходную стигму, вам придётся вынуть и адвансед стигмы, требующие её в билде. В адвансед дыры вставляются стандарт стигмы.
Для того, чтобы сделать его вам нужен выполненный квест на Стилл Рейк
Вам придётся найти хомяка (для Элиос в Хейроне, для Асмо в Белуслане), который носится по всему острову (предположительно есть три места)
По этому квесту вас посылают в столицу поговорить с нпц, затем окажетесь в данже. Там нужно поговорить с нпц и убежать при помощи свитка ТП, который вы найдёте в рюкзаке хомяка рядом.
На 45м идём к стигма мастеру, он даёт квест на доп слот. Идём в стилрейк и там юзаем ящик в комнате с навигационной картой (квестовая комната, которую многие пропускают)
Как только вам дали первый слот, можно взять квест на второй слот. Тут банально надо выбить 4 лутины из боссов в СР. 30% из Инженера, 50% из Бомбермена и 100% из Капитана.
На 50 появляется квест на третий слот, где вам придётся побегать по Дарк Поете ))
(1) <<Вызов гнева>>Агра. Мощная. Придётся менять часто, если хотите держать моба "намертво". Без этой дополнительной агры большинство темпларов, даже при отличном шмоте не смогут гарантированно удержать на себе сложных мобов. Откат огромен, но действие ощутимо.
Адвансед Стигмы.
Адвансед Стигмы.
(2)<<Защита союзников>>Принять на себя дамаг цели идея чаще всего глупая для темплара. Стигма используется для спасения цели или офф танком (фул танк билд) для подстраховки мейн танка на сложных боссах.
Адвансед Стигмы.
Адвансед Стигмы.
(3)<<Издевательский гогот>>Агра. Слабая, но по 5 ближайшим целям. Иногда понадобится для нубопати или для офф танка на некоторых легендарных боссах.
Адвансед Стигмы.
Адвансед Стигмы.
Адвансед.
(1+)<<Реанимация>>Хил. Спасительный и мощный. Откат 3 минуты. Удваиваивает вашу живучесть в нубо пати, помогает переживать без страха опасные моменты танкования РБ. Позволяет вам соло кач на елите 6- левлов. Щитаю лучшим приобретением для ПвП и ПвЕ.
Адвансед Стигмы.
Адвансед Стигмы.
(2+3)<<Доспехи покровительства>>Хил. Буст хп. В большей степени полезная мелочь для нубопати. Не сделает из плохо одетых чаров крепких сопартийцев, но иногда поможет глупым или голым держать АоЕ. Впрочем если брать, то как проходной к 50й.
Адвансед Стигмы.
Адвансед Стигмы.
(1+2+3)<<Прочный щит>> Спорный скил. При блок заточке вы имеете около 2300 блока (без СВД) , что почти на всех РБ - 50%. Блок работает только на физ атаки, от которых у темплара чудовищная защита и без блока, а в страх вас вгоняют магические масс скилы, после которых клеры начинают хилить себя или дружно лупят по сааааамой долго кастуемой пати хилке.
Но, при вточке в хп/крит/маг резист при наличии низко уровнего золотого щита скил действительно вам сильно поможет. Один из дополнительных фокусов на повышение живучести.
Адвансед Стигмы.
Адвансед Стигмы.
Кто мне скажет про то, что блоки для юза ответок - нубы. Они и так юзаются, без блока. Хоть в спину бегущему их засаживай.
(1)<<Подсечка>> Добивочка. На мелких левлах заметно подтягивает ваш дамаг до сносного. В пвп при мизерных хп 40- левлов часто облегчает ПвП, так как при крите с кромед сворда +5 может ударить на 40 левле более 2к дамага. В пвп на более высоких левлах гораздо лучше по упавшему юзать стун, чтоб не прервать цепь дизаблов.
Адвансед Стигмы.
Адвансед Стигмы.
Сделать подсечку на лежачем вы сможете только на руоффе. Долго смеялась над переводом вывода из равновесия. Хотя, удобнее. Подсёкла лежачего и ппц!))
(2)<<Возмущение>> Усиление. +30% каждые 3 минуты. Хм. иногда поможет в ПвП, иногда в удержании агры. Хоть буст и довольно слабый, но часто весьма полезный.
Адвансед Стигмы.
Адвансед Стигмы.
действительно милый перевод опять скрытой силы)) Ух! Возмутилась и разогнала вражин!!
(3) <<Охранный щит>> Отражение смешного числа дамага на ренж 5 метров. Единственное где может пригодиться - бой с кучей ренжеров в узком замкнутом пространстве )
Адвансед
(1+2)<<Разрушение сознания>> Ренжевый стун с доооолгим кастом) Не позволяет вражине убежать иногда. Неплохо дамажит. Сапорт скил для хантинга патей.
Адвансед Стигмы.
Адвансед Стигмы.
(3+)<<Разрушительный магический удар>> Дамаг скил с обманом. Буста у темплара мало, поэтому удар не столь и разрушительный.
Адвансед Стигмы.
Адвансед Стигмы.
(1+2+3)<<Жажда разрушения>> Усиление атаки. Позволяет больше бить скилом "разрушительный магический удар" и повышает вашу атаку. Откат всего 1,5 мин. Скил если честно для ПвП 1 на 1 просто тупой. А в масс пвп вы не дамагер никак. Ваше дело тянуть и гонять нубов стунами. Для 50 стигмы слишком вяло.
Адвансед Стигмы.
Адвансед Стигмы.
Лучшее неадвансед, которое стоит ставить в адванс слоты:Спойлер
Итак, если у вас всё же вдруг забились крайне нужными все стандарт слоты, а адвансед стигмы вас не порадовали (кроме незабвенной GR - реанимация) Вам стоит использовать пустующие слоты грамотно.
Мне не важно, чем вы забили основные дырки, но если у вас не врезли скилы типа:
Удочка - Инкантейшен джаджемент. Притягивает цель, тормозит, можно агрит. Не обсуждается. (верхний)
Армор баланс - Унвейверинг девоушен. Антистатус. Всем понятно. (самый левый)
Аезер армор - Резист магии (кроме рута) на 30 сек (если вражина не юзнет адвансед стигму сорковскую про +1000 маг меткости). Слипы, фиры, дерево - всё вам боком. Успейте навертеть СМа и вы - повелитель мира. (самый правый)
Терибл Хоул - ТХ. скил, погружающий 4 цели в ренже 10 метров в фир. инстант. В пати бою и дредгареоне ваш основной козырь. (центр)
Панишмент оф лайт. - стун. Полезен, но не замена ТХ. (ниже центра)
Инсити рейдж - агра. Она же - вызов гнева. (самый нижний)
Адвансед Стигмы.
Адвансед Стигмы.
В этой же теме могу продолжить разбор стигм, если есть желание обсуждать без ругани и наездов, агрументируя фактами. Любой выпад без фактов получит моё призрение и иногда волчанку.
Вы когда закончите школу и подрастёте поймёте больше, чем сейчас.
Антипатии у меня ни к кому нету. Да и в доту они со мной не пойдут. Мир ваших фантазий оставьте при себе xD
Полезный гайд, надеюсь будут подобные и по другим профессиям.
От себя хотел бы добавить, что собственный хил необходим темплару не только в нубо патьке, но и в нормальных патях с 1 клером/чантером. Нужен он при фарме данжей и элиток, сильно превышающих левлом патю, а также при фарме боссов с АОЕ статусами. Т.к. на снятие статусов доп клерами уходит несколько секунд, во время которых танк остается с боссом 1 на 1, ну и в данжах на низких левлах часто из за необходимости юзать медленные пати хилы танк подвергается серьезной опасности, не говоря уже о пвп, где хил не раз спасет убегающего танка)
первый здравый комент. а потом говорят - вы пишете холивар для плюсов, лучше напишите ценную статью, которую никто не заметит и не оценит. убейте время )
смысла нету дальше писать. мб в закрытый форум. тут пыль убьёт их)
(2) <<Нисходящий угар>> xD Добивалка. Дамаг вполне приятный. Но скил не входит в список самых лучших
(3) <<Изоляция>> Раньше дизабл-воздействие скила работало как молчанка и обычно его переводили неправильно. Тут написано, что он обездвиживает на 3 секунды с откатом 12. Если есть глады, просветите как сейчас работает "сковывание". Дамаг кстати УГ и откат идёт одновременно с дизаблом на снятие дефа и рандом дамаг скилом
Адвансед :
(1+2) <<Разрушающий угар>> xD Неплохой дамаг, но учитывая то, что вам пришлось угрохать на него аж три слота под стигмы - спорно.
Только для двуручного оружия. Дуалы в пролёте
(3+) <<Стойка берсерка>> +много атаки - оч много защиты. действие 30 сек, откат 3 м. отличная штука онли на кач и ПвП с сорком/клером. Узкое применение. Без дефа в бою с физдамагерами вы на 30 сек становитесь мягким куском гна и если не будете держать это время врага в дизаблах, то придётся получать почти тройной дамаг.
(1+2+3) <<Уничтожающий угар>> Опрокидывающий скил с дамагом и кастом аж 2 секунды. По 6 целям в 7 метках. Требует двуручник. Откат 30 сек. Гонять нубов отлично. Ну или в нормальном бою перед смертью ))
(1) <<Бесстрашие>> Защититься от 342 дамага каждую минуту. Ставят на макрос перекаст каждую минуту. Толку от скила почти нету. Возможна защита от дизаблов, подобная Шауту (крик вроде, дамаг поглощает)
(2) <<Угар мести>> Унылый скил в ответ на парринг. Огромный откат, нулевой дамаг.
(3) <<Парное оружие>> Позволяет экипировать оружие в левую руку и увеличить атаку от оружия в левой руке. 1 левл даёт никудышный бонус, да и сами пушки проигрывают алебарде без высокого крит рейта. 2 левл скила на 40 левле часто в списке обязательных стигм.
Адвансед :
(1+2) <<Мастер контратаки>> Опрокинуть врага в ответ на парринг с неплохим дамагом. Откат 30 сек пугает, но в целом скил полезный, если бы не 3 слота под него.
(3+) <<Колющий угар>> Ходят байки о его отличном дамаге с дуалов. Откат 16 сек. Является началом комбы к 50й адванс стигме.
(1+2+3) <<Рубящий угар>> Дамаг скил с откатом 16 сек. Продолжение комбы колющего удара (адванс стигма 45).
Лучшее неадвансед, которое стоит ставить в адванс слоты:
1 анкл шейр - капкан. Рут. Почти неснимаем адвансед алхим банками и диспелами. Откат 2 минуты, действие 10 сек. Отличный скил для хантинга и танкинга. Козырь профы. (верхний в кресте)
2 Армор баланс (УД) - антистатус. всем понятно. без него не может быть глада. (самый левый в кресте)
3 Эртшейк квейк - болото. Ударить всех в 10 метрах, снизить на 2-10 сек их скорость перемещения. Раньше пахало в воздухе во все стороны. Сейчас стоит проверить, но при погоне за вами кучи мобов/игроков весьма приятный скил. (центр креста)
4 Сова. Снижает атаку врагов в 15 метрах на 300. Снимается банкой, но если делать в массовой свалке или на мобах, то это временная неуязвимость. Откат 5 минут, но стигма без сомнения полезная. (право креста)
5 Импровед стамина. Хил. + блок + парринг +20% макс хп. Без комментариев. Козырь глада. (низ креста)
6 Дрейнинг блоу. Хлебнуть крови ) Откат 30 сек. Своеобразный хил за счёт нанесённого дамага. 100% дамага переходит в ваши хп. Одна из полезнейших стигм. (верх столбика)
7 Боевая стойка. Заменяет собой другую стойку (как например +15% дамага). Прибавляет 300 маг аккураси (нужно для некоторых скилов) и +25% дамага по игрокам. В некоторых ситуация полезная вещь, но спорно. (центр столбика)
8 Юз дуалов. читать в проходных для адванс Атак ветки под дуалы. (низ столбика)
Ну я чуть чуть не так сказала. Тут такой баланс просто. Хм. Гибкий.
Тоесть например глаз в зелёнке однозначно слабее сорка в зелёнке на земле. Глад в золоте (усиление в 3 раза) посильнее сорка в золоте (усиление в 1,5 раза).
Мне сложно это обьяснить на пальцах без терминов, но меня уже упрекали в том, что слова типа ПвП и Абисс многим не понятны, поэтому вот так 8'(
Голый глад убог от природы, но бустится шмотом очень мощно в отличии от классов от природы сильных, но которых шмотом особо не забустить.
Не мог пропустить не очень лестные отзывы про глада. Играл им как на китае, так и на рус збт. Глад не слабый класс, он класс, который рулить начинает на енд фазе игры, т.е. после 45. Именно тогда он по настоящему раскрывает себя. Хотя уже на 31+ вы легко убиваете сина и лукаря при зеленом сете и норм пушкой. А на 50лвл син и лучник даже к вас соваться не будут, т.к. их дамаг просто не в стостоянии нанести сколь либо значимый урон. Плюс к этому Глад на хайлвл становится вторым дд после сорка. Так что прост онужно набраться терпения и качать, точить и все будет в ваших руках) Кстати, даже с сорком можно совладать имея чуточку опыта в пвп с ним и немного везения. Особенно легко маги ложатся в зерге при осаде)
Хотя уже на 31+ вы легко убиваете сина и лукаря при зеленом сете и норм пушкой.
Как глад 44+ и ренж 44+ заявляю, что нет, если лучник не полностью тупой. у него есть стуны, молчанки и тормозилки. всё инстант, глад еще мягкий и отлетит моментально
Плюсатор Sergy 51
Плюсатор Denai 49
Для этого есть аська,скайп. В конце - концов в доту порубитесь с особым ожесточением.
Геймер f-duck 6
Для этого есть аська,скайп. В конце - концов в доту порубитесь с особым ожесточением.
Плюсатор Sergy 51
Антипатии у меня ни к кому нету. Да и в доту они со мной не пойдут. Мир ваших фантазий оставьте при себе xD
Плюсатор DeadlyMooN 32
От себя хотел бы добавить, что собственный хил необходим темплару не только в нубо патьке, но и в нормальных патях с 1 клером/чантером. Нужен он при фарме данжей и элиток, сильно превышающих левлом патю, а также при фарме боссов с АОЕ статусами. Т.к. на снятие статусов доп клерами уходит несколько секунд, во время которых танк остается с боссом 1 на 1, ну и в данжах на низких левлах часто из за необходимости юзать медленные пати хилы танк подвергается серьезной опасности, не говоря уже о пвп, где хил не раз спасет убегающего танка)
Геймер MasterFlomaster 10
Плюсатор DeadlyMooN 32
Геймер NitroDrill 4
Плюсатор TRIB 3
Плюсатор DeadlyMooN 32
Геймер DraKo 39
Плюсатор DeadlyMooN 32
Геймер DraKo 39
Плюсатор DeadlyMooN 32
Геймер DraKo 39
Плюсатор TRIB 3
Только для двуручного оружия. Дуалы в пролёте
Плюсатор DeadlyMooN 32
http://www.gamer.ru/games/815-aion/posts/9223
Плюсатор DeadlyMooN 32
Геймер NitroDrill 4
Плюсатор DeadlyMooN 32
Геймер SquallTemnov 2
Плюсатор DeadlyMooN 32
Плюсатор TRIB 3
Плюсатор DeadlyMooN 32
Плюсатор DeadlyMooN 32
Геймер Koronator 7
Геймер MasterFlomaster 10
Геймер Dayzel 2
Плюсатор DeadlyMooN 32
Плюсатор DeadlyMooN 32