Интервью с креативным директором Jack Scalic о игре Mafia 2.
PlayStation.Blog:Почему вы решили выбрать именно Empire Bay вместо New York City? Jack Scalici:Это New York с небольшой примесью Chicago и San Francisco, но когда вы делаете New York, то вы должны сделать его идеально и точно, чтобы потом не видеть плохих отзывов на форумах. Некоторые психопаты потом возьмут карту New York, и карту вашей игры и укажут на все, что вы сделали неправильно. И также, если вы когда-либо ездили по New York то вы знаете, что это не самый дружественный город с точки зрения вождения. Есть много улиц с односторонним движением, и это не так уж и весело, как могло бы быть если бы вы ехали со скорость 90 миль в час с громкой музыкой.Таким образом, мы переделываем действительность чтобы получить взрывной геймплей. PSB:Будет ли Mafia 2 связанна с первой частью? И сможет ли человек не игравший в первую часть понять сюжет? JC: Это абсолютно новая история с абсолютно новыми персонажами. Есть некоторая связь с первой частью, но о ней вы узнаете по ходу игры. PSB:Чем она будет отличаться от других игр с открытым миром? Похожа ли Mafia 2 на GTA4? JC: Да, она сильно будет отличаться от остальных игр, мы не хотим повторяться и делать что-то, что вы уже видели. Мы хотим, чтобы наш проект отличался от других игр; и я могу с уверенностью сказать - у нас это получилось. Будут некоторые общие черты от других игр, но в Мафии II, основное это эпическая история ;Вы должны следовать по определенному пути, или вас убьют. В этой игре вы увидите все чудеса 40-ых и 50-ых, например рекламу, машины, и музыку. PSB:Правда ли, что в игре 120 саундтреков? JC: Более чем 120 … ничто не подчеркивает эру как музыка. Goodfellas - один из моих любимых фильмов. В фильме есть множестве вещей, сделанных великолепно, но всех я не помню. Я только помню, что музыка играла в каждой сцене.Фильм о том, как вы начинаете путь бедняка в 50-ых, и заканчиваете свой путь уже богачем. Каждая песня, которую они выбирали, была прекрасна, и они действительно подстраивали песню под каждую сцену. Тоже самое мы сделали в Мафии.Радио в Мафии II повсюду... например в главе 9(пижон)вам нужно будет убить одного человека и украсть его автомобиль, садясь в его автомобиль вы услышите песню. PSB: Будет своего рода кастомизация в Мафии II? например кастомизация одежда, оружия, и т.д. JC: У машин будет много настроек, например вы можете изменить колеса или восстановить их, можно изменить номерной знак, вы также сможете перекрасить вашу машину в любой цвет. Мы хотим, чтобы люди влюбились в автомобили 50-ых. PSB: Эта игра будет больше упираться на свободный мир, или на сюжетную линию? JC: Все, что главный персонаж будет делать, должно переплетаться с сюжетной линией. Мы отказались от ряда сайд-квестов, потому что не видели их единства с главным сюжетом игры. Эти сайд-кветы не помогали игрокам развиваться, а мы считаем, что каждое ваше действие или квест должны влиять на историю в целом. Иными словами, все ваши действия будут отображаться на прохождении. PSB:Игра будет поддерживать контроллер Move? JC: Нет не будет. Но, вероятно, в будущих играх мы рассмотрим такую возможность. PSB: В игре будет мультиплеер / кооператив? JC: Мультиплеера и кооператива не будет. Мы больше сосредоточены на сюжете, с этим у нас опыта больше. Мультиплеер не очень хорошо смотрелся бы в Мафии на данный момент. PSB: Раскажите немного о DLC в Мафии 2. JC: О первом DLC мы уже рассказывали, но добавлю, что оно не связано с главной историей Мафии II. Джимми типичный задира, он похож на наемного убийцу. Он делает все, что захочет. Начинается DLC с того, что Джимми выходит из тюрьмы, и хочет убить тех людей, которые подставили его. Эксклюзивное DLC для PS3 расскажет историю Джимми, и что с ним произошло. Релиз игры запланирован на 27 августа для xbox 360, Ps3 и Pc. |
Еще в блоге
![26-07](/system/attached_images/images/000/220/075/user_post_gallery/26-07.png)
Mafia II
меню настроек видео![Attach_2_attach_drgret](/system/attached_images/images/000/220/387/user_post_gallery/attach_2_attach_drgret.jpg)
Mafia II
15 минутный геймплей демоверсии Mafia II![Mafiaii2-140610](/system/attached_images/images/000/219/836/user_post_gallery/mafiaii2-140610.jpg)
Mafia II
Скриншоты различных DLC![25-07](/system/attached_images/images/000/219/631/user_post_gallery/25-07.png)
Mafia II
пропущенные моменты за неделюИнтересное на Gamer.ru
![12f617f8-0023](/system/attached_images/images/000/768/695/user_post_gallery/12f617f8-0023.png)
Обо всем
The Inquisitor. Нелёгкая работа![Special-project-bg-1](/system/posts/preview_images/000/160/520/thumb/special-project-bg-1.png)
ИгроМир
Обзор Арт Россия/Art Russia 2024![Poster](/system/posts/preview_images/000/160/585/thumb/poster.png)
Про кино
Обзор фильма «Сто лет тому вперёд»![Desktop_screenshot_2024-02-10_-_14-45-05-05](/system/posts/preview_images/000/160/211/thumb/desktop_screenshot_2024-02-10_-_14-45-05-05.png)
Tekken 8
Обзор игры Tekken 83 комментария к «Интервью с креативным директором Мафии 2»
Загружается