Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
5e9a0ab31fbd

Геймер Azz_Tegatti 5

12

Sagat

Sagat
Street Fighter IV - SagatSagat

Сагат наверное самый простой персонаж в освоении, по этому в онлайте встречатся с ним будите часто.

Так как за него я почти играю, то решил позаимствовать основу материала с fighting.ru форума, но я постарался перевести на человеческий язык все аббревиатуры и сленговые слова...

Начнем пожалуй. Приведу список только интересных стандартных приемов.

MP - Имеет неплохой рендж, а ближняя версия кенселится. Основное и главное использование этого приема, это старт Комбо "ближний MP", DP... Комба close MP, DP+P/K наносит на 10 демага больше чем c.MK, DP+P/K.

LK - Хороший, очень быстрый удар, может кенселится в Тайгер или Колено. Обычно кенселят в Тайгер, поскольку данный удар как правило является завершением какого нибуть блок стринга типа (c.LK, c.LK, LK, qcf+K/P). Так же имеет хороший рендж, длинне чем у c.LK. Так что если хотите оттолкнуть от себя соперника можно юзать LK в Тайгер на средней дистанции.

HK - Отличный удар, старт всего 5 кадров. Можно использовать как анти эир, или как атаку, на близкой дистанции попадает по сидячим опонентам, если размер опонента большой то попадает и на дальней. Имеет в себе 2 удара(колено и ступня), поэтому может пробивать фокус атаки, хороший демаг. связывается даже через LP, хотя юзабельность этой связки под большим вопросом. Вроде не во что особо не комбится.

Прыжок вперед или назад + MP - Часто вижу в видосах как именно этот удар используют как Джамп Ин(удар в прижке за спину). В чём его плюс как джамп ина по сравнению с прыжок + MK или HK так до сих пор и не понял. Старт у него огромный, 10 кадров, у прыжок + MK или HK всего 7. Может всё дело в активных кадрах которых у прыжок + MP - 16... С другой стороны у прыжок + MK при старт апе в 7 кадров, активных 11 + рендж больше.

прыжок + HP - Хит бокс данного удара находится не под персонажем как у других ударов в прыжке, а спереди и немного сверху, поэтому данный удар очень неплох для воздушных боёв против персов которые прыгают выше Сагата(Чани, Вега...) и по которым другие воздушные удары как правило просто не попадают а так же против Байсоновских воздушных спешалов. Если вас игрок за Байсона постоянно становится на голову то надо начинать отпрыгивать с этим ударом. начинать его пресить.

Прыжок + LK - Походу единственный кросс ап (ситуация, в которой оппоненту сложно догадаться, в каком направлении ставить блок: слева или справа.) удар у Сагата. Он конечно похуже кросс апов Абеля, Байсона, Кена или Рю, но лучше такой чем вообще никакого %) Таймить надо, что бы вошол реально глубоко а то если ударить раньше времени то c.LK не скомбится и вас бросят или вставят ДП. Фолоу ап комба после него обычно что то типа c.LK, c.LK, c.LP, DP+P, если противник заблочил кросс ап то можно или бросить его(тик бросок) или же сделать какой нибуть блок стринг типа c.LK, c.LK, LK, qcf+K(Tiger), или если не уверены в своём тайминге ликов сделать простой c.LK, qcf+K(Tiger). Хотя Хит Стан у этого удара 11 кадров так, что если вообще глубоко его вставить то можно и с c.MK скомбить, но это походу очень ненадёжно и сложно.

Прыжок + MK - Неплохой эир удар с солидным ренджем быстрым старт апом(7 кадров) и 11 активными кадрами. Неплохо юзать как для Джамп инов так и для воздухных войн. 15 кадров хит стана дают хорошую возможность скомбить после него c.MK.

Прыжок + HK - так же как и у Прыжок +HP хит бокс удара находится спереди и немного сверху, так что можно прыжочком выбивать из воздуха Чани, Вегу, ну и Байсоновские налётики. Хотя можно не парится и просто для таких ситуация всегда юзать Прыжок +.HP,Прыжок +.HP.

Прыжок +.HK - Мой любимый воздушный удар как для джамп инов так и для воздушных войн. Его минус это всего 4 активных кадра, а плюсы это рендж, старт ап в 7 кадров, блок стан 15 и хит стан 18. Реально после него комбится походу всё что угодно, даже если ты им заехал стоящему противнику по макушке.

Видео Приемов Сагата

12
Еще в блоге
Sf4abel_nt_020609

Street Fighter IV

Abel
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «Sagat»

  • Хм, может быть я плохо понимаю суть статьи об отдельных героях данной игры, но по-моему глупо расписывать по несколько строк об обычных light, middle и high ударах, ведь хардкорщики всегда используют комбы, а до обычных ударов дело не доходит.
    Так же не понял разницы между "Прыжок + HK" и "Прыжок +.HK" - если в последнем точка это направление, то стоило бы указать какое, т.к. ничего толком не понятно.
    Вообще, если таким способом описывать каждого персонажа, то на описание Gouken'а у вас уйдёт ооочень много времени)
    Думаю вместо этого стоило бы в описание каждого героя (ну или отдельным постом) написать комбо-удары (можно взять, например здесь), которые куда больше влияют на исход битвы.
    А про анимацию, измеряемую в количестве кадров я не совсем понимаю, думаю стоило бы указывать время анимации, т.к. уверен на PC версии игры количество этих самых кадров у каждого будет разное.
    У меня нет бокса или пс, так что я не могу сыграть в мультиплеер и узнать значение всего сленга игры (потому в преддверии PC версии играю в сингл SSFIIHDR Mugen и если повезёт с друзьями). Не знаю что из сленга вы там перевели, но для меня осталось загадкой значение глагола "кенселиться".
    Думаю, стоит перевести такие слова как: рендж - диапазон действия; кросс ап - перекидывание противника; ну и хит стан - я что-то не совсем понимаю, но его смысл в переводе "оглушающий удар", возможно это ситуация, при которой противник получает удары и не может их блокировать (поправьте если не прав).
    Удачи вам в наместничестве, надеюсь встретимся в бою после релиза на PC :)


    2

    Плюсатор PAINKILLER 18


  • про сагата я написал ибо он самый легкий перс и этот гайд, в отличии от Камми и Абеля писа не сам, а прсото перевел на человеческий язык, хотя без косяков неполучилось, да я случайно удалил "вперд или назад"... Когда это сам заметил пост отредактировать уже не мог :(
    PAINKILLER писал:
    ведь хардкорщики всегда используют комбы
    в отличии от многих других игр, тут нет четкой цепочки комбо, то есть смело можно придумывать свои комбинации, а для этого нужно изучать специфики обычных ударов чтоб знать как и что пробовать... Да в игре есть триал где есть заготовленные комбо, но эффективность их весьма спорна.
    Когда как собственое комбо может быть как минимум не хуже того что предложили разработчики. Да и кстати, редко бывают бои где проходят комбо больше трех ударов, это ведь не теккен в котором подбросил оппонента вверх и стучи по его пятке сколько пока он не успевает упасть (умельцы теккена снимают большую чать ХП таким образом и на этом там потроена вся механика)... но стрит файтер это другое дело.
    p.s. как думаешь может открыть тему "кто за кого играет?" и тогда уже исходя из этого писать гайды дальше исходя из нужд?


    5e9a0ab31fbd

    Геймер Azz_Tegatti 5


  • Azz_Tegatti писал:
    Может открыть тему "кто за кого играет?" И тогда уже исходя из этого писать гайды дальше исходя из нужд?
    Ну я только за, если не мне их писать :)
    Azz_Tegatti писал:
    в отличии от многих других игр, тут нет четкой цепочки комбо, то есть смело можно придумывать свои комбинации, а для этого нужно изучать специфики обычных ударов чтоб знать как и что пробовать...
    Согласен, но всё же для каждого персонажа есть парочка нормальных комб, которые довольно сложно блокировать, если попасть под их начальный удар. Из специфики игры для себя я вынес то, что middle удары практически бесполезны, т.к. у них всё усреднено, поэтому обычно использую только low и high.
    Low т.к. они быстрые и тут по-моему и замешаны самые лёгкие комбы: когда противник попадает под первый удар - то и далее при многократных слабых попаданиях не может их заблокировать (со средними и сильными ударами такая штука не работает), пока его не подвинет от этих ударов в недосягаемую для нас зону (то есть рядом с тем местом где дальше мы его этими ударами уже не достанем из-за увеличившейся промежуточной дистанции) и как раз прямо у окончания зоны поражения можно запросто выполнить какой-нибудь лёгкий приём вроде хадукена\шоурюкена\татсумаки (заряженный шар энергии\огненный шар\вертолёт ногами) и многих других, названий которых я не помню).
    Ну а с high всё понятно - они приносят самый большой урон и как правило даже при блоке противника ему причиняется небольшой урон (что очень полезно при атаке энерго-\огненными -шарами, если враг и не думает атаковать)


    2

    Плюсатор PAINKILLER 18


  • to painkiller: блок пробивают только удары которые помечены в команд листе пурпурной звездочкой, все остальные нормалы урон через блок не наносят. Все спешелы , ну и естественно суперы и ультры наносят небольшой урон через блок.


    A4

    Геймер DUK 1


  • DUK писал:
    to painkiller: блок пробивают только удары которые помечены в команд листе пурпурной звездочкой, все остальные нормалы урон через блок не наносят. Все спешелы , ну и естественно суперы и ультры наносят небольшой урон через блок.
    это арморбрэйкеры. они не блок пробивают, а первый же их удар разбивает фокус атаку, в отличие от нормалов, которых нужно сделать два, чтоб разбить фокус.


    Avatar

    Геймер CyberDEMOH 20


  • Народ, я прошёл всё, всё получается с первого раза, кроме ульта у Русского, но этот приём у Сагата очень нужен в он-лайне, но он не получается=( плз помогите там нужно начать приём стоя, а потом легстрайк...


    Avatar

    Геймер FALLEN_WALF 1


Чат