Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1271727389_gifki_07

Плюсатор mr_Cerbin 16

129

Эксклюзивное интервью Томаша Гопа!

Эксклюзивное интервью Томаша Гопа!
Ведьмак 2: Убийцы королей - Эксклюзивное интервью Томаша Гопа!Эксклюзивное интервью Томаша Гопа!

Томаш Гоп дал просто огромнейшее интервью турецкому сайту oyun.thgtr.com. За перевод большое человеческое спасибо SEREGA UKRAINE и Elbow! Собственно вот и само интервью:

THGTR:Итак в нашем интервью мы сосредоточимся на игре "Ведьмак 2: Убийцы королей". Но мне бы хотелось задать вопрос от наших читателей, который мне и самому очень интересен. В наши дни европейские разработчики больше придерживаются по стилю классических ролевых игр, нежели их американские коллеги. Каковы могут быть причины этого? Или это просто мои выдумки?

Томаш Гоп: Сказать честно, мне сложно судить. Dragon Age заявила о себе как о вполне харкдорной RPG. Может быть не такой как Ведьмак, но тем не менее. Лично я не слишком задумывался на этот счёт.

THGTR: Ладно… перейдём непосредственно к Ведьмаку 2. Насколько мы знаем, Ведьмак 2 это прямое продолжение первой части, и в нём будут разворачиваться события после покушения на короля Фольтеста. Эти события втягивают нас в новое приключение, которое имеет, очень широкий сюжет. Итак, что вы можете рассказать нам о новом сюжете?

Томаш Гоп: Наш главный приоритет – это сюжет, и я не хочу это опускать. Всё что я могу сказать на данный момент, это то, что мы будем идти по следу убийц - это главная часть сюжета. Геральт посетит множество королевств и встретит множество уникальных персонажей. Конечно же в зависимости от того какой выбор сделает игрок во время игры, места и персонажи, которые он посетит, будут очень сильно отличатся друг от друга, и каждая локация будет уникальной.

Эксклюзивное интервью Томаша Гопа!
Ведьмак 2: Убийцы королей - Эксклюзивное интервью Томаша Гопа!Эксклюзивное интервью Томаша Гопа!

THGTR: Таким образом, можно сказать, что нас ждет серый мир, полный неоднозначных персонажей, насилия и темных историй. Можем ли мы сказать, что на этот раз действия, которые мы будем принимать в игре, будут оказывать большее влияние на игровой мир и сюжет?

Томаш Гоп: Я думаю так: в зависимости от выбора игрока, некоторые места в игре будут оставаться закрытыми, так что потребуется второе прохождение, чтобы увидеть мир Ведьмака 2 целиком. То же самое касается героев, побочных квестов ... и даже секса!

THGTR: О, а что насчет сексуальности? Я знаю, что у Анджея Сапковского Геральт был настоящим "бабником", но я хотел бы знать, будет ли романтическая и сексуальная часть более тесно связана с сюжетом?

Эксклюзивное интервью Томаша Гопа!
Ведьмак 2: Убийцы королей - Эксклюзивное интервью Томаша Гопа!Эксклюзивное интервью Томаша Гопа!

Томаш Гоп: Естественно, это было нашей целью. По обратной связи мы получили от фанатов что-то типа того: «ок, сюжет зрелый и крутой, но какие к черту секс-карточки, парни?» Так что, да, нам необходимо пересмотреть подход к этой теме. Больше никаких карт, и, хотя у Геральта будут как и серьезные отношения, так и мимолетные знакомства, все сцены будут смотреться более кинематографично. И, насколько это возможно, теснее связаны с сюжетом.

THGTR: Если я не ошибаюсь, то в игре нас ждут 16 различных концовок. Это правда?

Томаш Гоп: Да, правда. На самом деле, мы рассматриваем их как 16 возможных, различных состояний игрового мира в конце игры. Некоторые из отличий будут огромными, другие - более мелкими, но абсолютно точно – будет 8 основных более-менее бинарных фактов, которые отразятся на окончании Ведьмака 2.

THGTR: Я знаю, что еще остается достаточно времени до релиза. Но вы можете сказать примерно, сколько времени уйдет у среднестатистического игрока на прохождения Ведьмака 2?

Томаш Гоп: Я бы сказал, что средний игрок, который прошел первую часть игры, примерно столько же потратит и на вторую. С одной стороны, побочных квестов стало меньше, но с другой – игровой мир стал намного больше и с новым движком выглядит просто великолепно, так что его исследование доставит игроку настоящее удовольствие и, так или иначе, займет довольно много времени.

THGTR: Рассматриваете ли вы пути привлечения новых игроков, которые не знакомы с сюжетом первой части игры? Или нужно обязательно пройти Ведьмака 1, чтобы понять, что происходит в новой игре?

Томаш Гоп: Ведьмак 2 является самобытной игрой. Я имею в виду, что любой, кто играл в первую часть, после импорта сохраненных файлов будет вознагражден, видя, как его решения, принятые в Ведьмаке 1, влияют на дальнейшие события; но, как правило, никто не будет чувствовать себя потерянными, если он не играл в предыдущую игру. Сюжетная линия Ведьмака 2 в значительной степени изолирована, поэтому открытие новой игры и сам сюжет доставят игроку совершенно новые ощущения.

Эксклюзивное интервью Томаша Гопа!
Ведьмак 2: Убийцы королей - Эксклюзивное интервью Томаша Гопа!Эксклюзивное интервью Томаша Гопа!

THGTR: Хорошо, так насколько велика будет игра? Особенно на отрытых пространствах?

Томаш Гоп: Грубо говоря, где-то в 2-3 раза больше предыдущей

THGTR:Думаю, что сама идея новой истории и сюжета подтолкнула вас на создание нового игрового движка и отказа от Аurora Engine. Мы можем заметить значительное улучшение качества графики, когда смотрим на скриншоты или видео. Но это также дает возможность художникам раскрыть всю красоту деталей и игрового мира. На данный момент, новый внешний вид Геральта поддается массированной критике со стороны игроков. Что вы можете рассказать нам об этом?

Томаш Гоп: Хорошо! Люди не критикуют других персонажей, существ (монстров), участков сюжета, локаций. Всё что я могу сказать по этому поводу это то, что даже Анджей Сапковский доволен новым внешним видом Геральта.

THGTR: Можем ли мы утверждать, что игрокам придется улучшать свои ПК для нормальной работы Ведьмака 2? Какие системные требования нужны, чтобы увидеть хорошее качество графики без затрат на ПК?

Томаш Гоп: Минимальные системные требования уже известны – это двуядерный процессор с частотой 2 GHz и видеокарта модели GF8800/512MB GPU. Движок весьма стабильный, но игроки с мощными машинами без проблем смогут увидеть всю красоту нового движка. Я обещаю сообщить точные системные требования, так как они ещё отсутствуют.

THGTR: Мы знаем, что геймплей игры очень сильно изменился. И самое интересное – это система диалогов. Она также известна как Alpha Protocol (активная система диалогов). Расскажите нам, как она работает?

Томаш Гоп: Диалоговая система является важной составляющей любой РПГ, поэтому мы уделили ей особое внимание. Я хочу сказать, что наша система просто революционная, такого ещё нигде не было. Конечно, это выглядит совсем по-другому, мы добавили много новых функций, более активного взаимодействия персонажей во время диалогов, а также элементы QTE (Quick time Events). Но, в общем, данная система остается основным повествователем сюжета, поэтому здесь мы уделили пристальное внимание. Или, может быть, эти изменения на самом деле отличают игру и делают её особенной.

Эксклюзивное интервью Томаша Гопа!
Ведьмак 2: Убийцы королей - Эксклюзивное интервью Томаша Гопа!Эксклюзивное интервью Томаша Гопа!

THGTR:Также мы заметили, что вы создали полностью новою боевую систему. В первой части нам приходилось во время клацать мышкой, чтобы нанести новый удар, расскажите нам о новой боевой системе и что нас в ней ожидает?

Томаш Гоп: Мы полностью отошли от старой системы, больше не нужно будет клацать мишкой, некоторым людям это нравится, но я считаю, что такая система убивает хардкор в игре. Новая система, дает возможность использовать разные приемы из разных боевых стилей на разных врагов. Это потянуло за собой создание новых функций, скиллов, тактики и самое главное создание игроком своего собственного боевого стиля, даже на ранних уровнях.

THGTR: Будет оружие дальнего действия в игре? Я знаю, что Геральт фехтовальщик, но всё же?

Томаш Гоп: Да, будет.

THGTR: Скорее всего, изменения коснулись и алхимии и системы крафтинга (улучшения предметов экипировки (пр.переводчика)), какие это изменения?

Томаш Гоп: Алхимия также останется в игре, но тотальных изменений мы там не увидим. С другой стороны крафт - это совершенно новая вещь, мы внедрили в игру сотни или даже тысячи различных предметов крафтинга: оружия, частей доспехов и т.д. Некоторые из них будут уникальными, некоторые будут нужны для постоянного поддержания эффекта, это должно быть забавно!.

THGTR:Какие изменения появятся в системе развития

персонажа? Я думаю, у нас будет больше новых способностей и различных улучшений?

Томаш Гоп: На самом деле наоборот, большинство скиллов Ведьмака 2 активны – мы убедились в этом, так как для игрока важно почувствовать изменения в геймплее и увидеть развитие самого персонажа. Также углубляясь в историю, вы будете получать новые навыки и способности. В игре будут 3 основных направления в развитии: алхимия, магия и фехтование, и каждая ветка дает вам особые умения, которые будут компенсировать то, что вы не успели открыть.

THGTR: Насколько я знаю, Анджей Сапковский не является фанатом видеоигр. Как вы поддерживали с ним связь до и во время разработки?

Томаш Гоп: Мы поддерживаем связь с ним, и отношения довольно неплохие. Я не думаю, что он против нашего проекта, а наоборот даже заинтересован в этом. К счастью мы в состоянии написать свою историю, на основе мира, который он создал, так что это хорошо для обеих сторон.

Эксклюзивное интервью Томаша Гопа!
Ведьмак 2: Убийцы королей - Эксклюзивное интервью Томаша Гопа!Эксклюзивное интервью Томаша Гопа!

THGTR:А рассматривали ли вы возможность осуществления онлайн-контента в будущем. К примеру: многопользовательская или кооперативная игра, как в Neverwinter Nights?

Томаш Гоп: На данный момент нет. Для внедрения онлайн-игры, требуется отдельная команда и новая разработка, к тому же мы пока не готовы.

THGTR: Мы точно можем сказать, что Ведьмак 2 – это взрослая игра, но с другой стороны есть проблема в области цензуры. Для разных стран эротическая часть игры, может иметь важное значение, и локализаторы могут поменять кое-что в самом геймплее или даже подать иск в суд. Есть ли у вас какие-нибудь меры предосторожности по этому поводу?

Томаш Гоп: Нет, серьёзно – мы не хотим давать указания игрокам, что можно делать в игре, а что нет. *скрестил пальцы*

THGTR: Какая, по-вашему мнению, самая сильная сторона Ведьмака 2?

Томаш Гоп: Сюжет, сюжет, сюжет и ещё раз СЮЖЕТ!

THGTR: Я читал, что Ведьмак 2 не будет использовать любые DRM, правда ли это? Что вы думаете о дополнительном контенте? Особенно о том, который будет требовать постоянного соединения с интернетом.

Томаш Гоп: Я стараюсь не думать об этом, но на самом деле я понимаю, почему игроки вынуждены использовать то, что заставляет их это делать. Это напоминает мне тот анекдот: надпись «ФБР Предупреждает» видят только те, кто купил лицензионный DVD. Но это просто смешно. Именно поэтому мы хотим, чтобы любые DRM были бесплатными по всему миру. На данный момент нас поддерживает GOG.com, с остальными ведутся переговоры.

Эксклюзивное интервью Томаша Гопа!
Ведьмак 2: Убийцы королей - Эксклюзивное интервью Томаша Гопа!Эксклюзивное интервью Томаша Гопа!

THGTR: Есть ли какие-то новости по поводу консольной версии?

Томаш Гоп: На данный момент нет, но в дальнейшем вас может ждать сюрприз…

THGTR: Насколько я знаю, вы распространяете множество игр для восточной Европы. Если я не ошибаюсь, они включают в себя различные языковые пакеты. Этот рынок является прибыльным для многих компаний разработчиков (особенно Польша и Чешская Республика). Можете ли вы рассказать о тенденции геймеров на этом рынке, а именно геймеров из восточной Европы.

Томаш Гоп: Вряд-ли я смогу говорить за всех игроков, это будет сложно. Я тоже был игроком и могу представить себя как пример. Я люблю игры, которые просто застают врасплох. Должен сказать я весьма требовательный игрок, но не для того чтобы вернуть деньги обратно, а заработать на этом. Я имею ввиду, что я могу играть в одну игру месяц или два, потому что это именно то, что я хотел. Я знаю, есть много людей, которые задаются вопросом, где я живу?

THGTR:Я задал этот вопрос как геймер, который живет в стране, в которой люди изо всех сил пытаются приобрести лицензионные копии игры, несмотря на высокие цены. Поэтому мы имеем маленький игровой рынок и не можем производить более 2, действительно стоящих игр. Итак, когда мы сможем увидеть игры на подобии Ведьмака или Mass Effect с полной поддержкой всех языковых пакетов и хорошим переводом? Если вы обратили внимание, я не имел ввиду, что все игры нужно развивать подобно этим.

Томаш Гоп: Интересный вопрос – если бы я мог решать, где будет выпущена игра и как, тогда каждая игра была б для всех как родная в плане локализации. Но вы также знаете, что в этой области есть множество предпринимателей и, в конечном счёте, это сводится до продаж в одной точке. Поэтому инвестиции в локализацию должны приносить прибыль, мне печально говорить, но это факт.

THGTR: Несколько месяцев назад, главы компании Bioware говорили о J(японских(пр.переводчика)) –RPG, и они подчеркнули, что данный жанр уходит в порочный круг. Японские рекламодатели были заинтересованы проектом Fallout: New Vegas. Каково ваше мнение о J-RPG?

Томаш Гоп: Это может оказаться неловко, но я мало что знаю об этом жанре, и поэтому не могу судить или сравнивать с другими играми - проектами данного жанра.

THGTR: Что вы думаете о западных РПГ?

Томаш Гоп: Хороший вопрос. Пока люди интересуются этими играми и покупают их, они будут на хорошем счету.

THGTR:Какая на ваш взгляд лучшая РПГ 2010 года?

Томаш Гоп: На мой взгляд, это - Demon's Souls.

THGTR: У вас есть какие-то другие проекты, за исключением Ведьмака? Например, если бы вы сказали, что работаете над адаптацией Solaris Станислава Лема (на мой взгляд лучший научно-фантастический писатель, к тому же поляк) мог бы я устроится к вам на работу? :p

Томаш Гоп: О, конечно, мы могли бы сделать игру об этой фантастической истории. Но я боюсь, что ничего внятного и стоящего вам сказать не могу, простите.

THGTR: И напоследок, что вы можете пожелать нашим читателям и турецким игрокам?

Томаш Гоп: Жаль что в Турции мало игровых компаний. Я восхищаюсь вашим культурным разнообразием, которое может дать толчок, для создания отличного проекта, с захватывающей историей и интересным геймплеем. С другой стороны, я буду надеяться на то, что ваши отзывы о грядущем Ведьмаке 2 будут только положительными! =).

THGTR: Спасибо вам за интересное интервью, вы приоткрыли немало нового для нас и наших читателей.

Источник

Спойлер

129
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

31 комментарий к «Эксклюзивное интервью Томаша Гопа!»

  • 1 нах


    _var_www_s1_temp_13_168_22_tusbzto9lgdol3mei

    Плюсатор mafiozo 53


  • Источник не закрывайте пожалуйста спойлером.


    Kinkx31spl4

    GAMER.ru Sheriff Руга 29


  • Кртуо но ничего нового не услышал


    X_5feb669c

    Плюсатор DraCOOLa 17


  • RooGa писал:
    Источник не закрывайте пожалуйста спойлером.
    Исправил)


    1271727389_gifki_07

    Плюсатор mr_Cerbin 16


  • Одна вода. Единственное, что интересно: огнестрельное оружие о_О


    Breman

    Геймер Bremlington 11


  • DraCOOLa писал:
    Кртуо но ничего нового не услышал
    А как же огнестрелка? я вот такого вообзе не ожидал... по ходу асасинс креед какой то получается, но посмотрим что у проджектов выйдет=)


    1271727389_gifki_07

    Плюсатор mr_Cerbin 16


  • Спасибо за перевод, но мелких неточностей в нём прилично, да и адаптация на русский подкачала. Многие предложения построены довольно коряво.
    Простой пример:
    Оригинал:
    THGTR: Our interview will focus on The Witcher 2: Assassins of Kings, but I would like to ask a question that our readers and I are really curious about. European developers are staying close to old fashioned RPGs more than American colleagues these days. What would be the reason of this? Or am I just making this up? :p
    Tomasz Gop: Hard to judge for me, I should say. Dragon Age is said to be quite hardcore RPG... maybe not like The Witcher, but still. Oh well, I think I’ve never thought about it this way.
    Данный перевод:
    THGTR:Итак, наше интервью будет повествовать о Ведьмаке 2: Убийцы Королей, но я хочу задать некоторые вопросы от наших читателей и сам очень заинтригован в этом. Европейские разработчики смогли сохранить традиционный стиль РПГ, в отличие от американских коллег. Что послужило причиной этого, или я что-то выдумываю?
    Томаш Гоп: Мне трудно судить, я должен сказать. Dragon Age заявила, что может быть вполне хардкорной РПГ… может не такой как Ведьмак, но всё-же. Лично я, слишком, не задумывался об этом.
    Как бы я перевёл:
    Итак в нашем интервью мы сосредоточимся на игре "Ведьмак 2: Убийцы королей". Но мне бы хотелось задать вопрос от наших читателей, который мне и самому очень интересен. В наши дни европейские разработчики больше придерживаются по стилю классических ролевых игр, нежели их американские коллеги. Каковы могут быть причины этого? Или это просто мои выдумки?
    Сказать честно, мне сложно судить. Dragon Age заявила о себе как о вполне харкдорной RPG. Может быть не такой как Ведьмак, но тем не менее. Лично я не слишком задумывался на этот счёт.


    P91103782-2

    Плюсатор Ksandr_Warfire 68


  • Bremlington писал:
    но: огнестрельное оружие о_О
    Это то, о чём я говорил. В переводе полно неточностей.
    ranged weapons это не только огнестрельное оружие, это вообще оружие дальнего действия. Луки, арбалеты, метательные ножи и пращи это тоже ranged weapons. А вот что конкретно будет, это уже вопрос.


    P91103782-2

    Плюсатор Ksandr_Warfire 68


  • Только вчера в инете наткнулся на первую фотку, хотел её засунь куда нибудь, опередили)


    Mythos2_god2

    Плюсатор Dagon 32


  • Мне интервью очень понравилось! Автору +
    На счёт огнестрела! Неужели Геральт сможет использовать огнестрельное оружие? По мне так интересная затея! =)


    Yqsjqdlorrw

    Плюсатор VictorMarius 56


  • Интересно читать... Ничего нового не узнал... Но вот про оружие дальнего боя интересно))


    Gru_avas_p1_015

    Геймер Izgoy_38rus 21


  • VictorMarius писал:
    Мне интервью очень понравилось! Автору +
    На счёт огнестрела! Неужели Геральт сможет использовать огнестрельное оружие? По мне так интересная затея! =)
    Блин, вот так распространяются слухи. Да не будет в Ведьмаке огнестрела. Будет оружие дальнего боя. Это не одно и тоже.
    Там сказано:
    THGTR: Will there be ranged weapons? I know that Geralt is not that kind of warrior, but maybe some exceptions?
    Tomasz Gop: Yes, some. :)
    THGTR: Будет ли в игре оружие дальнего боя? Я знаю, что Геральт воин иного плана, но возможны ли некоторые исключения?
    Tomasz Gop: Да, некоторые :)


    P91103782-2

    Плюсатор Ksandr_Warfire 68


  • Да даже если не будет огнестрела! Все равно идея с использованием оружия дальнего боя Геральтом интересна сама по себе!


    Yqsjqdlorrw

    Плюсатор VictorMarius 56


  • Так, сорри бро. Но там ещё косяков понаходили. Вынужденно выкидываю в корзину. Ибо получается прилично ложной информации.
    UPD: в корзину уже не лезет. Тогда утопим.


    P91103782-2

    Плюсатор Ksandr_Warfire 68


  • Лучше бы автору исправить опечатку с огнестрелом, а то Ксандр задолбается отвечать на каждый коммент)))


    Mythos2_god2

    Плюсатор Dagon 32


  • упс .. сори про огнестрел накладочка вышла (не посмотрел оригинальный текст в этом месте), но Ksandr спас=) Насчет "оружия дальнего боя" по-моему это бред сивой кобылы. Геральт сроду кроме меча (по книге) в руках ничего не держал!. ОН ведь не Мильва в конце концов. Неужели из ведьмака делают классическую РПГ?(((


    1271727389_gifki_07

    Плюсатор mr_Cerbin 16


  • Ну блин, а это ваще перл.
    "the sidequests are less about running-around this time"
    Перевод в статье:
    С одной стороны, побочных квестов стало меньше
    Правильный перевод:
    На этот раз квесты в меньшей степени будут иметь характер "отнеси-принеси".
    Смысл же полностью меняется!


    P91103782-2

    Плюсатор Ksandr_Warfire 68


  • чтож корзина дак корзина....


    1271727389_gifki_07

    Плюсатор mr_Cerbin 16


  • mr_Cerbin писал:
    чтож корзина дак корзина....
    В корзину не лезет уже. Тебе повезло. Но поправь косяки хотя бы те, что уже нашли.


    P91103782-2

    Плюсатор Ksandr_Warfire 68


  • Ksandr_Warfire писал:
    В корзину не лезет уже. Тебе повезло.
    А по моему залезло)) в блоге ведьмака поста нету


    Mythos2_god2

    Плюсатор Dagon 32


  • А где "попа"? -(


    025383

    Геймер Dark_Kena 8


  • А нет вру оно что то вниз уползло


    Mythos2_god2

    Плюсатор Dagon 32


  • Исправил, если еще что найдете говрите.


    1271727389_gifki_07

    Плюсатор mr_Cerbin 16


  • а кто знает в стиме она русская будет?


    Av-917492-30006723

    Геймер yonext 23


  • THGTR: Будет ли огнестрельное оружие в игре? Я знаю, что Геральт фехтовальщик, но всё же?
    Томаш Гоп: Да, огнестрельное оружие будет.
    Горе-переводчики. А восторгающимся детям советую почитать книги Сапковского, для прояснения ситуации.
    Томаш Гоп: Жаль что в Турции мало игровых компаний. Я восхищаюсь вашим культурным разнообразием, которое может дать толчок, для создания отличного проекта, с захватывающей историей и интересным геймплеем.
    Есть замечательный турецкий проект, который добился славы не хуже Ведьмака (в условном сравнении конечно). А что, польский рынок знает другие успешные проекты, кроме Видзмина?
    yonext писал:
    а кто знает в стиме она русская будет?
    Пока неизвестно.


    Sign

    Геймер Russel 16


  • Russel писал:
    THGTR: Будет ли огнестрельное оружие в игре? Я знаю, что Геральт фехтовальщик, но всё же?
    Томаш Гоп: Да, огнестрельное оружие будет.
    Горе-переводчики. А восторгающимся детям советую почитать книги Сапковского, для прояснения ситуации.
    Томаш Гоп: Жаль что в Турции мало игровых компаний. Я восхищаюсь вашим культурным разнообразием, которое может дать толчок, для создания отличного проекта, с захватывающей историей и интересным геймплеем.
    Есть замечательный турецкий проект, который добился славы не хуже Ведьмака (в условном сравнении конечно). А что, польский рынок знает другие успешные проекты, кроме Видзмина?
    Вообще-то есть такая замечательная игра польской разработки, как Call of Juarez


    1271727389_gifki_07

    Плюсатор mr_Cerbin 16


  • Полагаю, что в качестве оружия дальнего действия подразумевается возможность метать ножи и топорики. Такой подход был бы логичен и убивает несколько зайцев: делает осмысленным наличие кинжалов и мелких топоров у Геральта, расширяет возможности боя, добавляет не много фана.
    Еще возможно, что нам просто дадут не много поиграть за персонажа с оружием дальнего боя.


    Arrow-up

    Геймер uptime 32


  • Скорей бы.


    1294472360009s

    Геймер RaStAmEn 4


  • mr_Cerbin писал:
    Вообще-то есть такая замечательная игра польской разработки, как Call of Juarez
    А Painkiller куда дел? :)


    1234087712_4q6965k1f3

    Геймер Hero_of_Gothic 4


Чат